8 (958) 111 86 96
Работаем с 9:00 до 18:00

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ



1. Термины и определения

1.1. «Соглашение» – Пользовательское соглашение.

1.2. «Исполнитель» - Индивидуальный Предприниматель Аманкулиев Александр Дмитриевич, ИНН 471514949450 ОГРНИП: 319470400054490

1.3. «Заказчик» - совершеннолетнее дееспособное физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, принявшее условия соглашения в соответствии с его условиями.

1.4. «Услуга» / «Услуги» - деятельность Исполнителя по оказанию услуг описанных в разделе 3 данного Соглашения.

1.5. «amoCRM» - программа для ЭВМ «амоЦРМ» (как в целом, так и ее компоненты), являющаяся представленной в объективной форме совокупностью данных и команд, в том числе исходного текста, базы данных, аудиовизуальных произведений.

1.6. «Digital воронка» - внутренний функционал amoCRM.

1.7. «OnlinePBX» - сервис для организации внутриофисной телекоммуникационной связи через интернет , включающий в себя аппаратно программный комплекс по обмену мультимедийным содержимым и передачу информации посредством протокола SIP.

1.8. «МоиЗвонки» - программа для ЭВМ «Мои Звонки» (как в целом, так и ее компоненты), являющаяся представленной в объективной форме совокупностью данных и команд, в том числе исходного текста, базы данных, аудиовизуальных произведений.

1.9. «Виджет» - самостоятельный программный продукт, который расширяет или добавляет функциональные возможности в amoCRM.

1.10. «Сайт» - Интернет страница (веб-сайт), находящаяся по адресу https://a47.su



2. Общие условия

2.1. Определение терминов, используемых в тексте соглашения, приведено в разделе 1 соглашения и используется сторонами в целях толкования условий соглашения.

2.2. Соглашение адресован физическим или юридическим лицам, проживающим на территории Российской Федерации, и является официальным публичным предложением компании заключить договор на определённых в нём условиях.

2.3. Соглашение считается заключённым и приобретает силу договора присоединения с момента внесения оплаты. Внесение оплаты означает полное и безоговорочное принятие (акцепт) Заказчиком всех условий соглашения без каких-либо изъятий и (или) ограничений.

2.4. Настоящее соглашение является официальной письменной публичной офертой Исполнителя. Местом заключения соглашения признаётся место нахождения Исполнителя.

2.5. Предметом соглашения является оказание Исполнителем Заказчику услуг, описанных в разделе 3 данного Соглашения.

2.6. Исполнитель оказывает Заказчику как разовые услуги (по заявкам), так и постоянные.

2.7. Исполнитель оставляет за собой право изменять Соглашение в любое время. Последней версией Соглашения всегда размещена по адресу:https://a47.su/soglashenie



3. Описание услуг. Исполнитель на условиях данного Соглашения оказывает следующие услуги в зависимости от выбранного Заказчиком пакета услуг:

3.1. Пакет услуг по настройке amoCRM.

3.1.1. Аудит бизнес процессов Заказчика.

3.1.2. Настройка воронки продаж.

3.1.3. Настройка дополнительный полей сделки, контакта и компании.

3.1.4. Настройка сценариев автоматической Digital воронки

3.1.5. Подключение электронной почты

3.1.6. Настройка прав пользователей

3.1.7. Обучение работе в настроенной amoCRM.


3.2. Пакет услуг по интеграции с сайтом.

3.2.1. Создание контакта и сделки в amoCRM по уникальной заявке с сайта.

3.2.2. Распределение заявок по менеджерам в порядке очереди.

3.2.3. Контроль дублей при создании контактов.

3.2.4. Создание задачи по заявке с сайта.

3.2.5. Заполнение полей в карточке сделки и контакта.

3.2.6. Все поля формы заявки попадают в примечание к сделке или контакту.

3.2.7. UTM метки попадают в специальные поля сделки.

3.3. Пакет услуг по интеграция amoCRM с виртуальной АТС onlinePBX и IP телефонией.

3.3.1. Создание контакта и сделки в amoCRM в момент звонка.

3.3.2. Распределение звонков на ответственных.

3.3.3. Распределение уникальных звонков по менеджерам в порядке очереди.

3.3.4. Контроль дублей при создании контактов.

3.3.5. Создание задачи о пропущенном звонке.

3.4. Услуга по настройке типовой интеграции amoCRM с сервисом МоиЗвонки.

3.5. Реализация Лицензий amoCRM на основании партнерского соглашения №16314202

3.6. Реализация Лицензий МоиЗвонки на основании партнерского соглашения №13154671

3.7. Пакет услуг по сопровождению в соответствии с тарифами размещенными по адресу:https://a47.su/price

3.8. Установка, настройка и предоставление в пользование Заказчика виджетов для amoCRM, разработанных Исполнителем.

3.9. Разработка виджетов для amoCRM.

3.10. Разработка интеграций между другими сервисами.

3.11. Настройка других сервисов и интеграций.



4. Стоимость и порядок предоставления Услуг.

4.1. Для получения услуг Заказчик должен заполнить соответствующую форму заказа, расположенную на Сайте.

4.2. Стоимость формируется из списка выбранных Заказчиком пакетов Услуг описанных в разделе 3 данного Соглашения.

4.3. Сроки выполнения зависит от списка выбранных Заказчиком пакетов Услуг описанных в разделе 3 данного Соглашения.

4.4. Окончательная стоимость, список и сроки оказываемых услуг предоставляются заказчику в счёте.

4.5. Оплата выставленного счета означает согласие со стоимостью, сроками и количеством выполняемых Услуг.

4.6. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании Услуг в любой момент до получения оплаты без объяснения причин.

4.7. В случае отказа в оказании услуг Исполнителем, Исполнитель возвращает средства, поступившие от Заказчика, за вычетом комиссии посредников, использовавшихся для осуществления денежных переводов. Возврат средств Заказчику осуществляется тем же методом и на те же платежные реквизиты, какие были использованы для оплаты услуг Исполнителя.

4.8. Если в процессе предоставления Услуг выясняются нецелесообразность дальнейшего предоставления Услуг или обстоятельства, препятствующие выполнению Соглашения и/или предоставления Услуг, Исполнитель обязан приостановить работу, поставив в известность об этом Заказчика в течении трех рабочих дней с момента приостановления работ. В этом случае стороны обязаны в течении 10 рабочих дней решить вопрос о дальнейшем предоставлении Услуг и оплате уже предоставленных Услуг.

4.9. Техническую поддержку Исполнитель осуществляет по рабочим дням при пятидневной рабочей неделе с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 (по московскому времени) с двумя выходными днями в субботу и воскресенье (за исключение нерабочих праздничных дней в соответствии с ТК РФ).


5. Обязанности Сторон.

5.1. Исполнитель обязуется:

5.1.1. предоставить Заказчику Услуги и выполнять касающиеся Услуг требования Заказчика, в соответствии с описанием Услуги, если запрос Заказчика не противоречит правилам и ограничениям на обслуживание, изложенным в данном Соглашении и законодательству Российской Федерации;

5.1.2. соблюдать полную конфиденциальность в отношении полученной им в ходе оказания Услуг от Заказчика или из других источников коммерческой, служебной и финансовой информации. Также Исполнитель обязуется сохранять в тайне информацию об условиях, ходе и результатах выполнения Услуг так долго, как это только могут потребовать интересы Заказчика. Прекращение действия настоящего Соглашения по любым основаниям не освобождает Исполнителя от данного обязательства. Данные о Заказчике или заказе могут быть предоставлены только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.1.3. предоставлять Заказчику возможность получения информации о статусе его заказа.

5.2. Заказчик обязуется:

5.2.1. самостоятельно ознакамливаться с текстом данного Соглашения, проверять наличие изменений Соглашения;

5.2.2. своевременно обеспечивать Исполнителя всей необходимой информацией для выполнения запрашиваемой услуги. При недостатке необходимой информации Исполнитель оставляет за собой право не предоставлять обслуживание Заказчику.

5.2.3. своевременно оплачивать счета, связанные с предоставленным ему со стороны Исполнителя обслуживанием. Исполнитель не производит обслуживание Заказчика в случае, если предоставленных Заказчиком средств недостаточно для оказания Услуг.



6. Ограничение ответственности.

6.1. Исполнитель не несет ответственности за любые расходы Заказчика или прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесен Заказчику вследствие использования услуг Исполнителя, причиненный Заказчику в результате использования или невозможности пользования Услугами и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т.п., случившихся не по вине Исполнителя.

6.2. Исполнитель не несет ответственности за действия смежных служб и сервисов, используемых для предоставления Услуг Заказчику, но не принадлежащих Исполнителю, как: банки, почтовые службы, интернет-провайдеры, службы электронной почты, платежные системы и т.п.

6.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение явится следствием действия непреодолимой силы (форс-мажор), то есть, чрезвычайных и непредотвратимых Сторонами при данных условиях обстоятельств, в том числе массовых беспорядков, запретительных действий властей, стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других обстоятельств непреодолимой силы, а также перебоями в электропитании, глобальными перебоями в работе российских и международных сегментов сети Интернет, сбоями систем маршрутизации, сбоями в распределенной системе доменных имен, сбоями, вызванными хакерскими и DOS-атаками. Заказчик имеет право требовать от Исполнителя решения проблем в получении Услуг, за исключением случаев, связанных с действием форс-мажорных обстоятельств.



7. Урегулирование споров

7.1. Исполнитель осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все споры в связи с использованием услуг, оказываемых в соответствии с Соглашением, разрешаются по законам Российской Федерации. Все судебные споры в отношении любого соглашение об обслуживании должны рассматриваться исключительно в Российской Федерации и в соответствии с соответствующими законами Российской Федерации.


7.2. Претензии Заказчика принимаются в письменном виде в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения спорной ситуации. Претензии рассматриваются в срок не более 10 (десяти) рабочих дней.

7.3. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Соглашения, Стороны прилагают все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между Сторонами. Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае возникновения неурегулированных претензий между сторонами, каждая из них может защищать свои нарушенные права в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.4. В случае если какой-либо пункт данного Соглашения окажется не подлежащим буквальному исполнению, он толкуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом первоначальных интересов Сторон, при этом оставшаяся часть Соглашения продолжает действовать в полной мере. Сложившая практика поведения сторон, либо практика оказания аналогичных услуг не могут быть причиной изменения положений настоящего Соглашения.



8. Срок действия Соглашения, изменение условий и прекращение предоставления услуг

8.1. Соглашение действует с момента его принятия Заказчиком до полного выполнения взятых Сторонами на себя обязательств.

8.2. Исполнитель имеет право прекратить оказание всех Услуг при нарушении Заказчиком данного Соглашения.

8.3. Стороны вправе расторгнуть Соглашение в любое время по соглашению Сторон, а также отказаться от исполнения обязательств по настоящему Соглашению в случаях, предусмотренных законодательством. При расторжении настоящего Соглашения по любым основаниям его положения будут применяться к отношениям Сторон вплоть до полного окончания взаимных расчётов и передачи необходимой документации.

8.4. Заказчик вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств, в случае если Исполнитель ненадлежащим образом исполняет свои обязательства по настоящему Договору, предварительно уведомив Исполнителя за 3 (три) календарных дня.



9. Адреса и реквизиты исполнителя.



ИП Аманкулиев А.Д.

ИНН: 471514949450

ОГРНИП: 319470400054490

Адрес: 187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский

р-н, г. Бокситогорск, ул. Садовая, д.13, кв.79

Р/с: 40802810403500020947

Банк:Точка ПАО Банка «ФК Открытие» г. Москва

БИК: 044525999

Корр/c: 30101810845250000999

Телефон: +7(812)501-17-13

E-mail: info@a47.su





A47 – 2019. Все права защищены
ИП Аманкулиев А.Д. ИНН 471514949450 ОГРНИП 319470400054490
Санкт-Петербург, Невский 153 оф. 85