8 (958) 756 97 03
Работаем с 9:00 до 18:00
Аренда руководителя отдела продаж
У Вас нет РОПа? Возьмите нашего!
Проведем презентацию продукта в течении дня
Уже нанятый и обученный руководитель, который с первого дня начнет управлять вашими продажами, минимизируя ваше участие и увеличивая ваш оборот.
Объединим все ваши телефонные звонки с работой в CRM-системе
Что такое РОП в аренду?
Если у Вас уже есть отстроенный отдел продаж, но Вы завязаны в операционке. Вы уже делали попытки масштабирования, но они не закончились успехом. Хотите найти точки роста и масштабировать бизнес.
Средний бизнес
01
Кому мы полезны?
Если у Вас небольшой отдел продаж от 3 до 10 человек. В продажах творится ХАОС, нет СRM-cистемы, ip-телефонии, скриптов продаж. Хотите отладить процессы и масштабировать свой бизнес.
Малый бизнес
02
Микробизнес
Индивидуальные предприниматели
Если у Вас небольшой хаотичный бизнес, в котором 1-3 продавцов, либо нет продавцов. Выручка нестабильна, не хватает системности. Вам нужен отдел продаж, чтобы отстроить стабильную систему продаж и масштабировать свой бизнес.
Если у Вас есть твердый продукт, который хорошо продается. Вам нужен отдел продаж, чтобы делегировать продажи и масштабировать свой бизнес.
03
04
Формируем систему планирования отдела продаж
Создаем автоматизированную систему отчетности
Внедряем CRM-систему + телефонию
Создаем автоматизированную систему найма/обучения/адаптации персонала
Описываем и внедряем скрипты продаж
Формируем УТП и презентационные материалы на каждом этапе продаж
Создадим матрицу цикличных задач
Подготавливаем бизнес к масштабированию
Проводим полный аудит и декомпозицию
01 ЭТАП
02 ЭТАП
03 ЭТАП
04 ЭТАП
05 ЭТАП
06 ЭТАП
07 ЭТАП
08 ЭТАП
10 ЭТАП
Как мы работаем
Аудит и декомпозиция
На данном этапе мы проводим полный анализ вашего бизнеса и отдела продаж в частности. Это фундамент дальнейшей работы. После полного анализа мы проводим полную декомпозицию точки ''А''.
Данный этап является ключевым, на нем мы полностью описываем основной бизнес процесс Отдела продаж.
На данном этапе мы формируем полный экономический расчет, итогом становиться полное понимание плановых показателей как всего бизнеса, так и каждого менеджера в частности.
На данном этапе нашей задачей является внедрить в отдел продаж систему отчетности полностью соответствующую построенному планированию и экономической модели, таким образом собирая ежедневно показатели мы можем корректировать исполнение стратегии компании на тактическом и операционном уровне.
На данном этапе мы анализируем информацию собранную в рамках аудита технологического стека компании и при необходимости внедряем digital-инструменты.
На данном этапе мы формируем и внедряем систему найма/обучения/адаптации сбытового персонала.
На данном этапе мы описываем и внедряем скрипты продаж как для компаний с входящим трафиком, так и скрипты холодных звонков
Данный этап служит для формирования матрицы цикличных задач и дальнейшего поддержания должного уровня качества исполнения сбытовым персоналом своих обязанностей. Этап является важным, т.к. без него вся проделанная работа не даст должного результата
На данном этапе мы проводим стратегическую сессию основываясь на достигнутых показателях, подготавливаем планирование и масштабируем бизнес.
Процесс продаж
Планирование
Отчетность
Digital инструменты
Система обучения
Скрипты продаж
Контроль качества
Масштабирование бизнеса
Анализ источников
и персонала
На данном этапе мы проводим полный анализ источников и персонала
Карта проекта
На данном этапе мы разрабатываем карту проекта для полного понимания процессов и сроков нашей с Вами работы
Как мы работаем
Создадим систему принятия и хранения данных. Внедрим ежедневную отчётность для сотрудников, чтобы принимать, хранить и управлять ключевыми метриками бизнеса. После внедрения у Вас будут все необходимые цифры для управления продажами в одном месте.
Оцифруем бизнес
Что мы делаем для каждого проекта?
04
Автоматизируем
Проконтролируем систему продаж
Своими руками настроим CRM-систему, IP-телефонию и необходимые инструменты для автоматизации: смс-сервисы, e-mail-сервисы, документооборот. Интегрируем всё в единое целое и адаптируем под ваши бизнес-процессы.
Внедрим нормативы по количеству и качеству работы в отделе продаж. Проведем планёрки, прослушаем звонки продавцов. Оценим их по разработанному чек-листу оценки качества.
На реальных клиентах будем тренировать менеджеров, прозвоним вместе с ними и поможем дожать сделки.
01
04
Создадим систему обучения
Масштаб отдела продаж
Разработаем облачный портал для обучения сотрудников
и наполним его модулями: по продукту, по продажам и по работе в системе. Создадим текстовые инструкции, видео-материалы
и скрипты продаж для портала. Внедрим обязательную аттестацию сотрудников.
Подготовим систему к масштабированию. На каждый бизнес-процесс создадим регламент и адаптируем для кратного увеличения выручки. Создадим отдел контроля качества для регулярного прослушивания звонков. Увеличим количество продавцов в 2-5 раз.
03
05
02
Наемный РОП
РОП в аренду
Большинство кадров на рынке это просто хорошие продажники, повышенные до РОП. В следствии этого отсутствуют базовые знания о построении системы продаж
Стоимость составит 100 - 120 т.р.
Расходы на организацию рабочего места
Специалист один на один с задачами
Контролировать работу приходится лично собственнику
Часто без навыков автоматизации и внедрения
digital инструментов
Специалисты проходят жесткий отбор
Специалисты проходят полное обучение и аттестацию по системе а47
Контроль осуществляется с двух сторон
Сотрудник постоянно находится в Экспертной среде
За спиной у нашего РОПа целая команда
разработчиков, интегратеров, дизайнеров, маркетологов
Стоимость намного ниже рынка, оплата за результат.
Мотивация нашего специалиста напрямую привязана к результату
Скорость. За счет опыта реализации большого количества проектов наш РОП выйдет на те же показатели в 2,5 раза быстрее
Раз в неделю к проекту подключается Эксперт более высокого уровня в рамках стратегически-тактической консультации и оценки результатов работы РОПа.
В чем отличия?
Сервисы, которые мы используем
CRM - программа, которая помогает управлять бизнесом. В неё можно загрузить базу клиентов, организовать учёт сделок, проанализировать воронку продаж и проследить за выполнением задач сотрудников.
ERP - Система для управления бизнес-процессами, которое объединяет финансы, цепочки поставок, операции, торговлю, отчетность, производство, кадры и позволяет управлять ими.
Эдо, бухгалтерия, документооборот
Платформа облачных коммуникаций для бизнеса. В её состав входит облачная АТС, которая помогает снизить расходы на связь и организовать процессы для диспетчеров в компаниях клиентов в соответствии с требованиями ПП РФ № 416.
Сквозная аналитика - сервисы для маркетологов и предпринимателей, они помогают работать со всеми типами обращений в едином кабинете, анализировать рекламу и улучшать клиентский сервис.
Wazzup это сервис, который позволяет компаниям общаться с пользователями мессенджера WhatsApp и Instagram из своей CRM или другой системы управления.
Управление торговлей и складского учёта, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учёта и контроля финансовых расчетов.
Pyrus — это сервис для общения, управления задачами и автоматизации бизнес-процессов. Pyrus структурирует рабочие коммуникации в командах любого размера, позволяя общаться внутри конкретных задач вместо бесконечного обмена сообщениями в мессенджерах и в электронной почте.
Система записи Cronos позволяет создавать записи к специалистам/мастерам, указывать услуги и товары, формировать рабочее расписание в интерфейсе amoCRM
Это офисный пакет приложений от Google. Это привычные всем текстовые редакторы, таблицы, мессенджеры, календари и другое. Все сервисы удобны и отлично совместимы друг с другом.
Начните развитие отдела продаж
уже сейчас
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Как выглядит наш результат
ДО
Более 120 отделов продаж выстроено нашей компанией по всей стране
ПОСЛЕ
Нам доверяют
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы поможем Вам разобраться во всех Ваших вопросах
+7 (958) 756 97 03
info@a47.su
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Заявка на обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Заказать консультацию
8 (958) 756 97 03
Работаем с 9:00 до 18:00
ИНН 471514949450 ОГРНИП 319470400054490
A47 – 2016 - 2023. Все права защищены