Почему ваша amoCRM нуждается в сопровождении?
Менеджер может сам взять и бесследно удалить сделку, или же пропустить заполнение необходимых для работы полей
Руководитель не умеет отслеживать работу и показатели менеджеров, теряются заявки, недовольные клиенты
Отсутствие контроля в amoCRM
Нет CRM специалиста
У сотрудников часто возникают вопросы как по технической части, так и по незнанию системы которые тормозят работу, но им не к кому обратиться
Технические ошибки в amoCRM
Нет времени на обучение новых сотрудников
В компанию приходят новые сотрудники, нет времени качественно каждого обучить работе в amoCRM
Низкая эффективность работы CRM
Без регулярного анализа и доработок amoCRM может перестать соответствовать потребностям вашего бизнеса
Изначально недонастроенная система
Получите консультацию по сопровождению именно для вашей amoCRM
Перестала работать интеграция, забыли оплатить или что-то пошло не так? А контролировать это некому?
Расскажем и покажем как это будет работать