2. Как почистить файловое хранилище
Чтобы почистить файловое хранилище в amoCRM, нужно перейти во вкладку «Файлы».
В левом меню выбираем пункт «Списки», затем в выезжающем меню выбираем пункт «Файлы».
После очистки файлов при попытке открыть в переписке с клиентом отправленный Вами файл, он уже не откроется внутри amoCRM.
После удаления, файлы уже нельзя будет востановить, но их можно будет найти в том способе связи, через который велась переписка (На почте, WhatsApp, Telegram)
На самой странице «Файлы» мы можем воспользоваться фильтром, к примеру, чтобы удалить файлы за прошлый квартал / год.
Как выглядит окно с фильтрами
Далее выбираем файлы, которые хотим удалить, мы можем выбрать как все файлы, поставив флажок перед столбцом «Название», либо же выделить отметить отдельные файлы, поставив флажок перед их названиями.
После того как отметили файлы, которые необходимо удалить, появляется кнопка «Удалить», нажимаем на нее и соглашаемся, что файлы будут удалены.
После удаления стоит подождать 5-10 минут чтобы лимиты пересчитались, и amoCRM снова начнет работать.