CRM-администратор

Техническая поддержка Вашей CRM — проект, который необходимо доверять компании, профессионально работающей
в этой сфере.

Для чего нужен CRM-администратор?

Чтобы не терять клиентов в «настроенной» CRM-системе
Систематизация работы отдела продаж
Построение четкого бизнес-процесса
Исключение (негативного) человеческого фактора
Получение оперативной аналитики отдела продаж
Чтобы не отказываться от CRM-системы из-за сложности работы
Выделенный ответственный сотрудник работающий в CRM-системе
Занимается развитием CRM после внедрения
Обучение новых пользователей
Понятные аналитические отчеты для руководства компании
Чтобы развивать отдел продаж параллельно с развитием CRM
Ежемесячная диагностика CRM
Поиск потерянных сделок, потерянных задач
Оценка окупаемости инвестиций в эту услугу
Доработки CRM - изменение
и усиление слабых мест
16%
Компании теряют клиентов в настроенной CRM системе
46%
Самостоятельных внедрений заканчиваются отказом от CRM-системы из-за сложности работы с ней
80%
Внедрений AmoCRM заканчиваются неудачей если сотрудников не обучать работе системы
Плюсы удаленного CRM-администратора
Работа внутри системы
Работая внутри вашей amoCRM наш сотрудник будет следить за настройками системы, добавлять и удалять пользователей, подбирать, подключать и настраивать виджеты.В итоге у вас всегда будет выделенный сотрудник который сопровождает CRM-систему, напоминает о балансе подключенных сервисов, анализирует работу менеджеров, вносит корректировки в работу системы.
Использовать потенциал системы
Важно не наличие CRM в компании, а ее настройка и работа с ней, максимальное использование ее функционала. С услугой CRM-администратор вам не придется волноваться о работоспособности всех систем и насколько качественно ваши сотрудники работают в CRM. Мы сможем в режиме онлайн реагировать на внештатные ситуации. Подготовим отчеты и предоставим детальные рекомендации по улучшению работы amoCRM.
Повышение продаж
Понимая принципы работы бизнес-процессов компании в системе CRM-администратор повысит эффективность отдела продаж. Мы сможем обучить сотрудников, чтобы они действовали по определенному алгоритму, двигали сделку по воронке продаж, понимали что такое ключевые этапы бизнес-процесса и как эффективно работать в amoCRM.
После внедрения CRM отдел продаж не работает?
Или работает не так эффективно как вы ожидали. Вот почему это происходит:
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ AmoCRM
Возникают ошибки в работе, связанные
с неправильным заполнением данных, незнанием части функционала. Ответственный за внедрение CRM-системы на стороне клиента еще сильно вовлечен в работу с системой и лично исправляет неправильную работу сотрудников практически без потерь качества.
Сразу
после внедрения
Реальное количество ошибок в системе накапливается и это влияет на сбор оперативной аналитики продаж. Для сбора основных аналитических данных руководителю необходимо лично исправлять ошибки в системе и лично собирать статистику.
3 месяца
после внедрения
Спустя полгода использования CRM проявляется необходимость в расширения в системы. Часто на этом этапе руководитель передает администрирование amoCRM другому специалисту, что приводит к потере понимания процессов. Обучение новых сотрудников заканчивается на просмотре записи. Самостоятельное внесение изменений в интеграции проводит к ошибкам в CRM.
6 месяцев
после внедрения
За год работы без технической поддержки
в системе накопилось большое количество ошибок и часто становится не релевантна реальному бизнес-процессу – компания поменялась, а система нет. Технические интеграции работаю неверно или «непонятно как». В результате CRM-система перестает приносить большую часть пользы и становится формальной процедурой.
1 год
после внедрения
Этапы работы CRM-администратора
Изучает ключевые метрики
01.
Работает по согласованному чек-листу
02.
Дает рекомендации по отдельным направлениям
03.
Отчитывается перед клиентом
04.
БАЗОВЫЙ
ПАКЕТ #01
6 000р/Месяц
Для компаний, которым надо, чтобы amoCRM приносила пользу и их в этом поддерживали квалифицированные специалисты

Подойдет, если нужно поддерживать работу
и следить, чтобы система приносила пользу
Персональный менеджер

Персональный чат в Skype

Отчет по форме Исполнителя

Консультации по текущим настройкам системы

Изменения в текущих настройках системы
АССИСТЕНТ
ПАКЕТ #02
Подходит тем, кто хочет контролировать работоспособность системы, получать консультации и помощь в настройках системы

Необходим, если компания хочет развивать продажи и всегда быть на связи с экспертом
Персональный менеджер

Персональный чат в Skype

Отчет по форме Исполнителя

Консультации по текущим настройкам системы

Изменения в текущих настройках системы

Интеграции системы с новыми сервисами

Консультации по функциональным возможностям системы

Индивидуальная форма отчета

Настройка дополнительных бизнес-процессов
ВСЕ И СРАЗУ
ПАКЕТ #03
Для тех, кто хочет полностью делегировать техническую поддержку, а также получать аналитику и консультации по улучшению CRM

То что нужно, чтобы исключить все головные боли от работы и настройки в CRM-системе
15 000р/Месяц
Персональный менеджер

Персональный чат в Skype

Отчет по форме Исполнителя

Консультации по текущим настройкам системы

Изменения в текущих настройках системы

Интеграции системы с новыми сервисами

Консультации по функциональным возможностям системы

Индивидуальная форма отчета

Настройка дополнительных бизнес-процессов

Сопровождение Цифровой Воронки

Сложные технические интеграции с новыми сервисами

Работа с подрядчиками по сайту, рекламе, аналитике, консультантами и т.д.
30 000р/Месяц
Частые вопросы:
Как купить, как оплатить?
Оплата CRM-администратора осуществляется следующим образом: мы выставляем вам счёт, вы его оплачиваете и за вашим аккаунтом автоматически закрепляется персональный менеджер.
Зависит ли стоимость от количества пользователей CRM?
Не зависит, но чем больше ваших сотрудников работают в amoCRM, тем больше вероятность, что кто-то из них не выполняет задачи или теряет перспективные сделки. CRM-администратор поможет решить эти проблемы.
Зачем мне CRM-администратор, если я сам могу контролировать работу менеджеров в amoCRM?
Контроль качества работы CRM-системы со стороны руководителя и РОПа – непозволительная роскошь. Время руководителя намного дороже, чем нанятого специалиста. Кроме этого, как показывает практика, штатный специалист по обслуживанию системы, не будет обладать должной квалификацией и возможностями CRM-администратора, на стороне которого оперативность, работа без совещаний, отпусков, больничных и выходных.
Из чего складывается стоимость услуг CRM-администратора?
Наши цены немного выше среднерыночных. Но услуги CRM-администратора стоят значительно меньше чем то время, которое вы потратите на изучение и решение той или иной проблемы внутри системы. Чтобы оценить пользу данной услуги, вы можете заказать услугу CRM-администратор бесплатно на пробный период.
Чем CRM-администратор отличается от аналогичных услуг других интеграторов?
Мы используем менеджер проектов Trello для регламентных работ. В ней, по чек-листу, каждый месяц выполняем то, что заложено в тарифе, а благодаря собственной ERP-системе, где мы прозрачно видим, кто, когда, и сколько работал над вашим проектом и можем обеспечить высокое качество этой услуги.
Могу ли я в рамках тарифа BASIC попросить CRM-администратора настроить воронку продаж в amoCRM?
Каждый из представленных тарифов услуги CRM-администратор имеет список функциональных обязанностей. Тариф Базовый не предполагает настроек, а лишь исправление технических неисправностей в работе ряда интеграций. Если вам необходимы именно настройки системы, рекомендуем воспользоваться тарифами Ассистент или РОП.
Как я смогу контролировать CRM-администратора?
Мы каждый месяц присылаем развернутый отчет о проделанной работе.
CRM-администратор будет заниматься контролем качества работы менеджеров в CRM-системе?
Основной функцией CRM-администратора является контроль работоспособности системы и помощь в технических вопросах. Поиск потерянных задач и забытых сделок CRM-администратор не осуществляет.
Можно ли купить трехмесячный пакет по тарифу BASIC, а через два месяца перейти на ASSISTANT?
Переход с тарифа на тариф возможен и обсуждается в рамках договора об оказании услуг. В описанной ситуации, клиенту необходимо будет оплатить разницу в тарифах без учета скидок, так как фактически новый тариф он приобретает на один месяц.
Как продлить подписку?
Так как подписка приобретается на определенный срок, необходимо вовремя ее продлевать, чтобы работа отдела продаж не остановилась. Продлить подписку без смены тарифного плана вы можете в любое время в обратившись к менеджеру команды A47
Не можете выбрать тариф, оставьте заявку и наш менеджер поможет Вам!
Глеб Корогодов
Руководитель отдела продаж
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте номер для уточнее деталей
A47 – 2019. Все права защищены
ИП Аманкулиев А.Д. ИНН 471514949450 ОГРНИП 319470400054490
Санкт-Петербург, Невский 153 оф. 85