8 (958) 111 86 96
Работаем с 9:00 до 18:00
CRM-АДМИНИСТРАТОР

Техническая поддержка Вашей CRM — проект, который необходимо доверять компании, профессионально работающей в этой сфере.

ПОЧЕМУ CRM-АДМИНИСТРАТОР?

Чтобы не терять клиентов в «настроенной» CRM-системе
Систематизация работы отдела продаж
Построение четкого бизнес-процесса
Исключение (негативного) человеческого фактора
Получение оперативной аналитики отдела продаж
Чтобы не отказываться от CRM-системы из-за сложности работы
Выделенный ответственный сотрудник работающий в CRM-системе
Занимается развитием CRM после внедрения
Обучение новых пользователей
Понятные аналитические отчеты для руководства компании
Чтобы развивать отдел продаж параллельно с развитием CRM
Ежемесячная диагностика CRM
Поиск потерянных сделок, потерянных задач
Оценка окупаемости инвестиций в эту услугу
Доработки CRM - изменение
и усиление слабых мест
16%
Компаний теряют клиентов в настроенной CRM системе
46%
Самостоятельных внедрений заканчиваются отказом от CRM-системы из-за сложности работы с ней
80%
Внедрений AmoCRM заканчиваются неудачей если сотрудников не обучать работе системы
ПЛЮСЫ УДАЛЕННОГО CRM-АДМИНИСТРАТОРА
Работа внутри системы
У вас всегда будет выделенный сотрудник который сопровождает CRM-систему, напоминает о балансе подключенных сервисов, анализирует работу менеджеров, вносит корректировки в работу системы.
Использовать потенциал системы
Важно не наличие CRM в компании, а ее настройка и работа с ней, максимальное использование ее функционала. С услугой CRM-администратор вам не придется волноваться о работоспособности всех систем и насколько качественно ваши сотрудники работают в CRM.
Повышение продаж
Понимая принципы работы бизнес-процессов компании в системе CRM-администратор повысит эффективность отдела продаж. Мы сможем обучить сотрудников Ваших сотрудников чтобы они максимально эффективно работали в ней.
ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ CRM ОТДЕЛ ПРОДАЖ НЕ РАБОТАЕТ?
Или работает не так эффективно как вы ожидали. Вот почему это происходит:
Возникают ошибки в работе, связанные
с неправильным заполнением данных, незнанием части функционала. Ответственный за внедрение CRM-системы на стороне клиента еще сильно вовлечен в работу с системой и лично исправляет неправильную работу сотрудников практически без потерь качества.
СРАЗУ
после внедрения
Реальное количество ошибок в системе накапливается и это влияет на сбор оперативной аналитики продаж. Для сбора основных аналитических данных руководителю необходимо лично исправлять ошибки в системе и лично собирать статистику.
3 МЕСЯЦА
после внедрения
Спустя полгода использования CRM проявляется необходимость в расширения в системы. Часто на этом этапе руководитель передает администрирование amoCRM другому специалисту, что приводит к потере понимания процессов. Обучение новых сотрудников заканчивается на просмотре записи. Самостоятельное внесение изменений в интеграции проводит к ошибкам в CRM.
6 МЕСЯЦЕВ
после внедрения
За год работы без технической поддержки
в системе накопилось большое количество ошибок и часто становится не релевантна реальному бизнес-процессу – компания поменялась, а система нет. Технические интеграции работаю неверно или «непонятно как». В результате CRM-система перестает приносить большую часть пользы и становится формальной процедурой.
1 ГОД
после внедрения
БАЗОВЫЙ
ПАКЕТ #01
20 000р/Месяц
Для компаний, которым надо, чтобы amoCRM приносила пользу и их в этом поддерживали квалифицированные специалисты
Подойдет, если нужно поддерживать работу и следить, чтобы система приносила пользу
Персональный менеджер

Персональный чат в мессенджере

Отчет по форме Исполнителя

Консультации по текущим настройкам системы

АССИСТЕНТ
ПАКЕТ #02
Подходит тем, кто хочет контролировать работоспособность системы, получать консультации и помощь в настройках системы

Необходим, если компания хочет развивать продажи и всегда быть на связи с экспертом
Персональный менеджер

Персональный чат в мессенджере

Отчет по форме Исполнителя

Консультации по текущим настройкам системы

Изменения в текущих настройках системы

Интеграции системы с новыми сервисами

Консультации по функциональным возможностям системы

Индивидуальная форма отчета

Настройка дополнительных бизнес-процессов
ВСЕ И СРАЗУ
ПАКЕТ #03
Для тех, кто хочет полностью делегировать техническую поддержку, а также получать аналитику и консультации по улучшению CRM

То что нужно, чтобы исключить все головные боли от работы и настройки в CRM-системе
Персональный менеджер

Персональный чат в мессенджере

Отчет по форме Исполнителя

Консультации по текущим настройкам системы

Изменения в текущих настройках системы

Интеграции системы с новыми сервисами

Консультации по функциональным возможностям системы

Индивидуальная форма отчета

Настройка дополнительных бизнес-процессов

Сопровождение Цифровой Воронки

Сложные технические интеграции с новыми сервисами

Работа с подрядчиками по сайту, рекламе, аналитике, консультантами
ЭТАПЫ РАБОТЫ CRM - АДМИНИСТРАТОРА
Изучает ключевые метрики
01.
Работает по согласованному чек-листу
02.
Дает рекомендации по отдельным направлениям
03.
Отчитывается перед клиентом
04.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
CRM - АДМИНИСТРАТОРА
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Жанна Соколина
Руководитель отдела продаж
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам для уточнения деталей
A47 – 2021. Все права защищены
ИП Аманкулиев А.Д. ИНН 471514949450 ОГРНИП 319470400054490
Санкт-Петербург, Невский 153 оф. 85
Перейти к оформлению пакета
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных