Как вернуть клиента на сайт и повысить конверсию
Потенциальные клиенты заходят на сайт, делают несколько целевых действий и потом уходят? Знакомо?
Огромное количество пользователей покидают сайты без покупок независимо от бизнес-ниши. Сегодня поговорим про инструменты, которыми можно вернуть посетителей на сайт и превратить их в клиентов.
Как правильно вернуть клиента через email-рассылку
📩Электронная почта — рабочий инструмент, который подскажет не только, как вернуть бывшего клиента на сайт. Грамотно настроенная рассылка повысит лояльность, сообщит о новой продукции и предоставит полезный контент. Постоянные клиенты получат порцию мотивации сделать повторные покупки благодаря выгодным акциям, а новые пользователи будут помнить о вашем бренде и советовать знакомым и друзьям.
Примеры писем:
⏺ Новостная подборка в email-рассылке для целевых читателей — эффективный и не затратный способ, как вернуть клиента на сайт. Отправляйте краткую и информативную подборку, которая будет интересна читателям.
⏺ Контентные письма от экспертов. Полезные материалы высоко ценятся клиентами, а главное, они будут постоянно напоминать им о вашем бизнесе. Например, владелец зоомагазина может подписаться на рассылку для владельцев домашних животных.
Что делать, если email-рассылка не работает?
Если вы запустили письма клиентам, но не получили результата, то проанализируйте базу контактов и отсортируйте целевых читателей от нецелевых. Последние будут воспринимать ваши письма как спам и не обращать внимания на предложения. При сегментации учитывайте статус, историю покупок и как давно клиент посещал сайт. Фишка рассылок в том, что они должны быть персонализированы. Только зная, кто ваш клиент, вы сможете составить индивидуальные предложения, которые будут работать.
Огромное количество пользователей покидают сайты без покупок независимо от бизнес-ниши. Сегодня поговорим про инструменты, которыми можно вернуть посетителей на сайт и превратить их в клиентов.
Как правильно вернуть клиента через email-рассылку
📩Электронная почта — рабочий инструмент, который подскажет не только, как вернуть бывшего клиента на сайт. Грамотно настроенная рассылка повысит лояльность, сообщит о новой продукции и предоставит полезный контент. Постоянные клиенты получат порцию мотивации сделать повторные покупки благодаря выгодным акциям, а новые пользователи будут помнить о вашем бренде и советовать знакомым и друзьям.
Примеры писем:
⏺ Новостная подборка в email-рассылке для целевых читателей — эффективный и не затратный способ, как вернуть клиента на сайт. Отправляйте краткую и информативную подборку, которая будет интересна читателям.
⏺ Контентные письма от экспертов. Полезные материалы высоко ценятся клиентами, а главное, они будут постоянно напоминать им о вашем бизнесе. Например, владелец зоомагазина может подписаться на рассылку для владельцев домашних животных.
Что делать, если email-рассылка не работает?
Если вы запустили письма клиентам, но не получили результата, то проанализируйте базу контактов и отсортируйте целевых читателей от нецелевых. Последние будут воспринимать ваши письма как спам и не обращать внимания на предложения. При сегментации учитывайте статус, историю покупок и как давно клиент посещал сайт. Фишка рассылок в том, что они должны быть персонализированы. Только зная, кто ваш клиент, вы сможете составить индивидуальные предложения, которые будут работать.