Новости а47

Как продавать не навязывая свой продукт

Как продавать не навязывая свой продукт

Всем известно, что продажи – это уже давно не просто процесс продажи товаров или услуг, это наука убеждения клиента сделать покупку. Рассказываем, как это делать, не создавая давление и не вызывая чувство навязывания:

⏺ Первое — понимание потребностей клиента
Прежде чем что-то продавать, необходимо понять потребности и желания клиента. Это база, которая поможет понимать, каким образом вы можете помочь человеку в его проблеме или хотелке и предложить решение, которое будет соответствовать его потребностям.

⏺ Второе — подходить к продажам как к диалогу
Продажи не должны быть монологом, это должен быть диалог между двумя сторонами. Важно не только предложить свой товар или услугу, но и выслушать клиента, возможно дать рекомендации.
Только таким способом можно понять потребности и предложить наиболее подходящее решение.

⏺ Третье — не навязывать свой товар или услугу
Когда мы начинаем настойчиво навязывать свой товар или услугу, это может оттолкнуть клиента и обесценить продукт. Вместо этого, вы должны просто предложить и обосновать, почему это может быть полезно. Это поможет создать доверие и убедить клиента купить именно у вас.

⏺ Четвёртое — предлагать альтернативы
Вместо того, чтобы настаивать на своем товаре или услуге, вы можете предложить клиенту альтернативные варианты. Это может быть другой товар или услуга, которая лучше соответствует его потребностям, вместо того, чтобы настаивать на своем товаре или услуге.

Или вовсе отговорить от покупки, если чувствуете, что человек ищет не то, что вы предлагаете. Это сделает его лояльнее, и в будущем он скорее всего будет иметь вас ввиду.

⏺ Пятое — создание дополнительной ценности
Кроме того, что вы предлагаете свой товар или услугу, вы можете создать дополнительную ценность для клиента. Например, вы можете предложить бесплатную консультацию или продукт, который будет дополнением к вашему товару или услуге. Это поможет убедить клиента купить ваш товар или услугу.
Блог