Санкт-Петербург, Невский 153 оф. 85

Интеграция CRM и IP-телефонии

Интеграция позволяет объединить все телефонные звонки с работой в CRM-системе

Плюсы внедрения телефонии профессионалами

Передача каждого
звонка в CRM
Отслеживание
неотвеченных обращений
и ожидания на линии
Выявление неэффективного
общения и отчеты
по продажам сотрудников
Данные по загрузке
менеджеров
Мы отвечаем за качество внедрения телефонии
Главные преимущества правильно внедренной телефонии
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ AmoCRM
В результате интеграции в CRM фиксируются звонки клиентам, а в ленту сделки подгружаются записи разговоров. Это поможет анализировать работу каждого менеджера.
Сохранение записей разговоров менеджеров
При входящих звонках от новых клиентов будет автоматически создаваться контакт и сделка. В зависимости от Вашего бизнес-процесса настроим назначение ответственного менеджера.
Автоматическое создание контактов и сделок
Система автоматически определит, на какого менеджера направить звонок. Клиент всегда звонит своему ответственному менеджеру, а при неответе всегда может дозвониться до других сотрудников.
Звонок клиента всегда попадет на правильного менеджера
Создадим любые сценарии автоматической постановки задач. Можно не бояться, что пропущенный останется без внимания.
Настроим автоматические задачи при звонке.
Этапы внедрения телефонии
Проводим подробный анализ
01.
Разрабатываем техническое задание
02.
Тестируем все оборудование
03.
Сопровождаем и оказываем поддержку
04.
Стоимость внедрения телефонии
Стоимость внедрения рассчитывается индивидуально для каждого клиента
Проконсультируем Вас по вопросу подключения телефонии к вашей CRM
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте номер, наш специалист свяжется с вами для уточнее деталей
A47 – 2019. Все права защищены
ИП Аманкулиев А.Д. ИНН 471514949450 ОГРНИП 319470400054490
Санкт-Петербург, Невский 153 оф. 85
Пройдите тест и мы сможем назвать вам примерную стоимость интеграции телефонии
Заполните данные и наш менеджер свяжется с вами в кротчайшие сроки!
Какой системой вы пользуетесь из списка?
Каким видом телефонной сети Вы пользуетесь?
Какой провайдер телефонной сети?
Какими телефонными номерами пользуются менеджеры?
Какое кол-во сотрудников будут использовать телефонию
+
Какое кол-во сотрудников будут использовать СРМ + Телефон
+
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных