В этой статье разберем, как добавить нового менеджера или сотрудника в amoCRM.
База данных А47
Добавляем нового пользователя в систему
Если возникла ошибка "Этот e-mail уже зарегистрирован; введите другой email"
В появившемся окне, указываем имя сотрудника (Желательно в формате - Имя Фамилия), e-mail сотрудника, пароль (можно сгенерировать тут)
Это означает что у сотрудника уже есть аккаунт в amoCRM, возможно он уже использовал amo раньше на другом месте работе, или просто зарегистрировался самостоятельно.
Переходим в настройки в левом меню ( 1 ), затем в появившемся меню выбираем пункт пользователи ( 2 ). Далее нажимаем в правом верхнем углу кнопку добавить пользователя ( 3 )
В данной ситуации мы можем просто добавить сотрудника нажав "Добавить person@mail.ru"
Сотрудник получит точно такой же доступ к amoCRM, если бы аккаунт регистрировался через Вас
Настраиваем права пользователя в соответствии с вашими пожеланиями (Крайне рекомендуем ограничивать доступ на экспорт для всех сотрудников, что бы ваша база клиентов не попала в чужие руки)
Готово, пользователь готов к добавлению, в правом верхнем углу нажимаем
Еще больше полезного про автоматизацию бизнеса в нашем telegram канале