ВНЕДРЕНИЯ
Произошел рост, теперь у клиента 22 школы в городе и планируется дальнейшее развитие по городам России
Все Лиды попадают в amoCRM
и далее распределяются по школам, что позволяет сровнять нагрузку преподавателей и заполнить менее загруженные классы
Появилась онлайн запись
на первое пробное бесплатное занятие, тем самым значительно увеличилось число новых учеников
Осуществляется контроль за теми, кто пришел и не пришел
Школа перестала терять клиентов, как новых так и действующих
Школа делает рассылки
с приглашением на соревнования и другими акциями и мероприятиями
Отслеживаются наиболее эффектные рекламные каналы
За счет системы сквозной аналитики, бюджет распределяется более грамотно и функционально.
Сервис Мой Класс
позволил сделать распределение между ученик/родитель, что в свою очередь повысило эффективность коммуникаций. То есть общение в amoCRM идет с родителями, а общение в Мой Класс происходит уже с учениками. Нет путаницы и необходимая информация всегда доступна всем
ПОСЛЕ