8 (958) 111 86 96
Работаем с 9:00 до 18:00

Настройка прав сотрудника amoCRM

В этой статье разберем, как правильно настроить права сотрудника в amoCRM.

База данных А47
настройка прав amoCRM
Разберем интерфейс настройки прав
Также при создании нового пользователя (Кнопка "Добавить пользователя" справа сверху), мы сразу можем настроить права
Разберем окно редактирования прав по пунктам
как добавить пользователя amoCRM
Переходим в настройки в левом меню ( 1 ), затем в появившемся меню выбираем пункт пользователи ( 2 ). Далее нажимаем на имя сотрудника права которого мы хотим изменить ( 3 )
Настройка прав при добавлении amoCRM
Настраиваем права пользователя в соответствии с вашими пожеланиями (Крайне рекомендуем ограничивать доступ на экспорт для всех сотрудников, что бы ваша база клиентов не попала в чужие руки)
Пример настройки прав amoCRM
Готово, права пользователя настроены, в правом верхнем углу нажимаем
Как настроить права в amoCRM
01 - Готовые шаблоны настроек прав (Удобно если у Вас в компании более 3-ех сотрудников с одинаковыми правами
02 - Позволяет сохранить шаблон настроек прав (Выставляем нужные настройки и нажимаем "Сохранить как роль"
03 - Настройки самих прав
Переключатель может быть в 4-ех состояниях, разберем их более подробнее

Запрещено - пользователь не будет иметь доступа к данной функции

Если ответственный
- пользователь будет иметь доступ к функции только в том случае, если стоит ответственным к сделке/контакту

Для группы - пользователь будет иметь доступ к функции только в том случае, если у сделки/контакта стоит ответственный он или сотрудник с такой же ролью с такой же ролью

Разрешено - не имеет ограничения к данной функции
04 - Позволяет сделать условия для определенных этапов воронки, к примеру у нас есть этап "связаться" и нам нужно что бы любой менеджер мог видеть на нем все сделки и редактировать их, тогда мы добавляем данный этап и выставляем для него особые права
05 - Включить и выключать доступ к разделу почта, доступ к файлам хранящимся в amoCRM
рекомендуемые настройки для CRM
Еще больше полезного про автоматизацию бизнеса в нашем telegram канале
Нужна помощь с настройкой amoCRM?
или просто напишите нам